Рабочая частота: 1,25 - 2,5 МГц; угол ввода: 40-90°; размеры: Ø37,4; высота 32,6
Пьезоэлектрические преобразователи применяются в составе сканирующих устройств УСК4-ТМ, УСК5-ТМ для проведения ультразвукового контроля цельнокатанных колес (обод, гребень, приободная зона диска) колесных пар грузовых и пассажирских вагонов.
Рабочая частота: 2,5 МГц; угол ввода: 0°/18°(20°); размеры: 60х60х50 мм
Комбинированные пьезоэлектрические преобразователи применяются для проведения ультразвукового контроля осей колесных пар грузовых и пассажирских вагонов. Контроль производится с зарезьбовой канавки (торца) оси. Переключение между углами ввода 0°/18°(20°) - при помощи тумблера.
Зоны контроля (варианты метода):
Рабочая частота: 2,5 - 5 МГц; угол ввода: 43-65°; размеры: Ø22, высота: 20 мм
Специализированные пьезоэлектрические преобразователи применяются в комплекте со сканирующими устройствами ж/д назначения УСО-1Т, УСО-1ТМ для проведения ультразвукового контроля осей колесных пар грузовых и пассажирских вагонов.
Рабочая частота: 2,5 МГц; угол ввода: 45-70°; размеры: 45х17х90 mm
Специализированные пьезоэлектрические преобразователи применяются в комплекте со сканирующим устройством ж/д назначения СЛАЙДЕР М3 для проведения ультразвукового контроля сварных стыков рельсов.